линейка


ЧТО ТАКОЕ "НАТУРА":Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека;
то, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка;
характер, нрав, темперамент, прирожденное качество, свойство.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

10.09.2012

На старт !!!

Результаты стартовой работы в 10 классе 
естественнонаучного направления можно посмотреть  здесь. 
Максимальное  количество баллов - 43, реальные результаты в сводной таблице.За основу взята демоверсия ГИА  по биологии 2013 года.
Еще раз всех с началом учебного года.
Открытий, восторга от ваших собственных находок. Готова к плодотворному сотрудничеству.


Стартовая работа в 11 классе естественно-
научного направления :
вариант первый - за основу взята работа  диагностическое тестирование учителей Перми на курсах ППК, ноябрь 2011 года, вариант второй - перечень вопросов по основным темам 10 класса (учебник под редакцией В.К. Шумного 1 часть). Работа над ошибками (11 класс база).





Вопросы  стартовой работы по общей биологии  11 класс (профиль)

1.     Определение  понятия  «вирусы»
2.     Пояснить каким образом клетка является: а. эмбриологической основой, б. морфологической  единицей. На основании этого дать определение клетки, внеся в него еще одно дополнение  (стр. 12)
3.     Перечислить макроэлементы.
4.     Какая существует взаимосвязь между названием веществ «протеины» и той ролью, которую они играют в живых системах (стр. 21).
5.     Специфичность ферментов, привести примеры.
6.     Структурная роль липидов и углеводов.
7.     При решение задач по молекулярной биологии используется правило Чаргаффа. Привести пример такого применения правила (стр. 44)
8.     Параметры третичной структуры ДНК (стр. 46 - 48).
9.     Причины  различного числа нуклеотидов в и-РНК.
10.   Доказать, что АТФ – нуклеотид.
11.   Сходство митохондрий и хлоропластов.
12.   Роль НАДФ (стр. 74)
13.   Назначение АТФ-синтетазы  (79)
14.   Прокомментировать  свойство генетического кода  - «универсальность» (стр. 102)
15.   Перечислить  матричные процессы.
16.   Чем определяется вообще число т-РНК?
17.    Этапы клеточного цикла (стр. 140)
18.    Взаимосвязь дробления и дифференцировки.
19.     Что обеспечивает редукцию числа хромосом?
20.     Условия  выполнения третьего  закона Г. Менделя.
21.    Классификация мутаций (использовать различные подходы, не менее 5).
22.   Какие типы наследования признаков и свойств выявляются при использовании генеалогического метода?

Стартовая работа  в 11 классе (базовый уровень)
А. Для тех, кто не справился с работой  - выполнение двух вариантов (записать ответы на отдельных листах).
Б. Кто не писал вообще работу  - все нечетные номера вопросов (ответы оформить на отдельных листах)

Вариант -1
1.     Чем объясняется многообразие белков?  (2)
2.     Комплементарные пары мономеров в ДНК (2)
3.     Роль ДНК … (2)
4.     Значение углекислого газа для осуществления фотосинтеза.
5.     Свойства генетического кода (продолжить) перечисление (2): избыточный, неперекрывающийся, специфичный, ….
6.     Результат трансляции.
7.     Мономеры ДНК.
8.     Что синтезируется в хлоропластах (основное вещество)?
9.     Где находятся и что контролируют аллельные гены?
10.           Начальная стадия эмбриогенеза многоклеточных организмов (название), что доказывает наличие данной стадии?

Вариант – 2.
11.         Продолжить  перечень функций белков: строительная, защитная, регуляторная, двигательная… (2)
12.         Что определяет порядок расположения мономеров в ДНК?
13.         Роль фотосинтезирующих организмов в планетарной жизни (продолжить): насыщение атмосферы кислородом, …. (1)
14.         Когда осуществляется репликация ДНК?
15.         Происхождение кислорода в ходе фотосинтеза.
16.         Результат транскрипции.
17.         Мономеры белков.
18.         Что образуется при участии рибосом?
19.         Доказать (с точки зрения генетики), что организмы сходные по внешнему виду, могут различаться по генотипу.
20.         Для чего осуществляется процесс дробления?


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...