Из статьи Д. Быкова:
"...Наша работа очень трудна, совершенно не почетна и не гарантирует
результатов, поскольку педагогика не наука, а искусство, и в искусстве
запланированных результатов не бывает..."
Принимала участие на форуме Всероссийского интернет-педсовета, материалы которого размещены здесь. Мне близка идея, что учитель - это транслятор знаний (научных, глобальных) и проводник к информации (не к объемам,а способам поиска и применения). Мы не должны доказывать власти, что необходимы обществу. Есть отработанная вертикаль контроля? Ясно, что обращаться с критикой к тем, кто нам является работодателем бесполезно (образование и демократия - вещи несовместимые). Сторонник того, что личность в истории важна. Нам бы в руководители образованием человека как Шойгу (то есть профессионала).
Принимала участие на форуме Всероссийского интернет-педсовета, материалы которого размещены здесь. Мне близка идея, что учитель - это транслятор знаний (научных, глобальных) и проводник к информации (не к объемам,а способам поиска и применения). Мы не должны доказывать власти, что необходимы обществу. Есть отработанная вертикаль контроля? Ясно, что обращаться с критикой к тем, кто нам является работодателем бесполезно (образование и демократия - вещи несовместимые). Сторонник того, что личность в истории важна. Нам бы в руководители образованием человека как Шойгу (то есть профессионала).