линейка


ЧТО ТАКОЕ "НАТУРА":Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека;
то, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка;
характер, нрав, темперамент, прирожденное качество, свойство.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

30.10.2012

Два.

Бегунок отметил знаком восклицания  два года ведения блога. Символично появились в аквариуме две рыбки (порода - комета). Пугливые и беспокойные, делают замысловатые ритмичные движения, такие прожорливые. Появление этой парочки было настоящим сюрпризом. Год в лаборантской   простоял без дела аквариум, заботливые дети (естественники 11 класс) все продумали, оперативно провернули дельце,  решили исправить ситуацию. В итоге я,подражая Ф. Раневской, кормлю их и приговариваю: "Кушайте  бегемоты, развивайтесь!" По имеющейся у меня информации,  со временем это будут упитанные золотые рыбки. В моей практике,  я всегда давала рыбам клички,сейчас в затруднении (пол не определила)... Рыбы существа (по вопросу пола, биологи меня поймут) необычные, пусть эмоций маловато, эволюция обделила, но живой образец гармонии. Желания не загадывала, не хочу повторять опыт пушкинской старухи, пусть живут долго, сколько природа определила. Символично в окраске рыбок присутствует два цвета (красный и белый)...
 Я о  чем?   Был повод,  веду блог два года...



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...