линейка


ЧТО ТАКОЕ "НАТУРА":Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека;
то, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка;
характер, нрав, темперамент, прирожденное качество, свойство.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

23.01.2013

Беспокойное хозяйство (вести из аквариума)

Записки неунывающего аквариумиста продолжаются. Утро, на улице морозец 18 градусов, а тем временем в моей квартире жаркие баталии - рыбки не догадываются о моих добрых намерениях, не хотят попасть в сачок,  слышны их бултыхания и мои чертыхания. Пролив достаточно воды на пол и в горшки растениям  неугомонное хозяйство было "распаковано " в специальные пакетики. Насколько мне хватило прыти, я  со  скоростью "улитки" ринулась из дома к поджидавшему такси, шофер не ответил на мое приветствие, и мы, сохраняя "рыбье" молчание, двинулись к гимназии. Через 5 минут "храм науки" принял маленькую компанию из 4 экземпляров (рыбки и их переживающий носильщик ). Началось водворение рыбок в полногабаритный, после евроремонта аквариум (искусственное растение и крупный  изумрудного цвета грунт). Переселение (напомнило шлюзование) прошло без потерь. "Ура! Дома!" -  благодарно захлопали жаберными крышками рыбы. Степенно и горделиво, работая плавниками (в эволюционном будущем они станут нашими ладошками и ножками), поплыли по своим владениям.
Я немного успокоилась, потом задумалась... Меня ожидают такие "переселения народов" и летом, и зимой... А все почему? Гимназия на сигнализации, в каникулярное (зимнее веселье) время открывалась относительно редко. Не могу же я посадить рыб на голодную диету, кормя  их через 3- 4 дня. Как поступают в других школах? Есть повод обсудить с коллегами. Как я могу закончить свое сообщение без фотографий? Непорядок! Улыбайтесь и смотрите на это неугомонное хозяйство. Ждите очередные сводки с аквариумного фронта. Пока без потерь.






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...