линейка


ЧТО ТАКОЕ "НАТУРА":Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека;
то, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка;
характер, нрав, темперамент, прирожденное качество, свойство.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11.02.2016

Региональная олимпиада по биологии.

28-29 января в Перми проходил региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии. Приятно удивил родной институт своим современным обликом, годы учебы в нем оставили только хорошие воспоминания. Помню лекции  по анатомии и морфологии растений Люцианы Валерьевны Крюгер, практикум Августы Матвеевны Бурыловой по зоологии беспозвоночных на биостанции в Кважве , орнитологические экскурсии рано утром, работа на делянках, практикум по физ-коллоидной химии... 
Лет 7 не участвовали с  ребятами в  региональной олимпиаде, и вот мои ученики 9-11 классов представляют гимназию на непростом испытании.  Стояли морозные дни, объявили по городу карантин, было волнительно (особенно перед практической частью), наконец разместили результаты, даю ссылку на сводную таблицу с баллами и работами победителей и призеров.
Поздравляю с отличными результатами мою надежду и опору, моих учеников -   Камиллу Валиахметову, Илью Кабиольского и Дашу Мизину!!!


 
Ребята, уважаю вашу работоспособность, умение нестандартно мыслить, способность быть сильными, вы меня многому научили, спасибо мои ученики! 

P.S. : Первая фотография в сообщении - это омела (на кафедре ботаники небольшая экспозиция, посвященная систематике и экологии), которую ботаники определяют как полупаразит, а  верящие в мистику - защитный талисман, у поклонников Гарри Поттера - свои взгляды. 


08.01.2016

Скоро старый новый год (винегрет из итогов 2015 года)

Прошло первое полугодие 2015-16 учебного года. Давно не испытывала муки творческого сочинительства сообщения в блог (пора выходит из "анабиоза" и писать, писать). Открыла для себя и ребят "Фоксфорд": прошла увлекательные и  интереснейшие курсы с июня по сентябрь, не все еще "переварила", но кладовую пополнила углубленными материалами и олимпиадными заданиями, 4-часовые лекции были не в тягость (мотивация однако), сейчас ребята (первый сезон около 20 учеников с 7 по 11 класс) участвуют во 2 сессии олимпиады (результаты размещу на странице "Достижения"), здорово что доступен разбор заданий (у меня самой очень скромные достижения по олимпиадным заданиям, они шли зачетом по курсовой подготовке).В Перми в ноябре  открыли ученический технопарк, была на презентации  проектов 18 ученических команд (как зритель): робототехника,IT-технологии, дизайн, моделирование летательных аппаратов. Искра вдохновения меня не желает посещать, что можно спроектировать с ребятами и выдать как реальный, а не виртуальный продукт по биологии в аналогичном варианте, свидетелем чего я была (инженерного мастерства детей).  В декабре была на VI ежегодной межрегиональной научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования на тему "Мотивация к образованию в эпоху высоких технологий", которая проходила в Санкт-Петербурге,   даю ссылку на полезные во всех отношениях материалы.

С ребятами 10 профильного класса  (Катя Лоскутова, Миша Агапов, Лиза Арбиева, Илья Кабиольский, Диана Елманова, Ирина Соловьева) приняли участие  в одном из 14 проектов, предложенных организаторами школьной лиги по теме"...А в попугаях я гораздо длиннее! ", считаю нашу работу достойной, выдержали требования разработчиков к инфографике, запомнился сам процесс создания нашего продукта (что важнее).

Камилла Валиахметова (11 класс, профиль) заняла 2 место на краевой олимпиаде по медицине. 
ЕГЭ-2015 по биологии в гимназии написали хорошо (средний балл - 84, максимум - 91, благодарность Ярославу Трифонову и Михаилу Яковлеву), третий результат по городу среди 116 школ, мои ученики - очередные  студенты мед.университета, что будет в этом году - время покажет...
В январе предстоят Краевые олимпиадные испытания (прошли ребята 9-11 классов), в феврале очная краевая олимпиада "Юные таланты" при Классическом университете. 
Вот такие события первого полугодия. 
Один из мотиваторов к образованию - это любознательность (любить узнавать новое), приматы обладают особенностью: вступив в репродуктивный возраст  у них любознательность притупляется, так как сейчас год обезьяны, то желаю всем  не терять чувства тяги к знаниям. 

P.S. : 1) Открыла страницу в блоге ученических ляпов. 2)Размещаю фото отчет  с практической работы , вызывает умиление ситуация, когда ребята хотят услышать шелест щетинок дождевых червей. 




10.05.2015

Живем и помним!

Долго собиралась с сообщением.Светлый праздник. Всегда в этот день солнечно,но воздух холодный. Деревья в зеленой дымке и смотришь на мир сквозь слезы. Жалко погибших родных, жалко маму,  у которой война забрала детство и юность. Пытаюсь найти побольше информации о своем погибшем дяде, результаты - нулевые (приблизительно захоронение в братской могиле в Архангельске), мама его не знает (разница  в возрасте в 20 лет). Семью не успел создать, многое не успел.... Но жизнь отдал. Предвидел,что война будет долгой,просил отца сберечь младших в семье (мою маму). Было письмо из госпиталя, писал посторонний человек, а потом похоронка.
Р.S: Многое в последнее время возвращается. На фото ребята нашей гимназии в почетном карауле перед вечным огнем.  
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...