28-29 января в Перми проходил региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии. Приятно удивил родной институт своим современным обликом, годы учебы в нем оставили только хорошие воспоминания. Помню лекции по анатомии и морфологии растений Люцианы Валерьевны Крюгер, практикум Августы Матвеевны Бурыловой по зоологии беспозвоночных на биостанции в Кважве , орнитологические экскурсии рано утром, работа на делянках, практикум по физ-коллоидной химии...
Лет 7 не участвовали с ребятами в региональной олимпиаде, и вот мои ученики 9-11 классов представляют гимназию на непростом испытании. Стояли морозные дни, объявили по городу карантин, было волнительно (особенно перед практической частью), наконец разместили результаты, даю ссылку на сводную таблицу с баллами и работами победителей и призеров.
Поздравляю с отличными результатами мою надежду и опору, моих учеников - Камиллу Валиахметову, Илью Кабиольского и Дашу Мизину!!!
Ребята, уважаю вашу работоспособность, умение нестандартно мыслить, способность быть сильными, вы меня многому научили, спасибо мои ученики!
P.S. : Первая фотография в сообщении - это омела (на кафедре ботаники небольшая экспозиция, посвященная систематике и экологии), которую ботаники определяют как полупаразит, а верящие в мистику - защитный талисман, у поклонников Гарри Поттера - свои взгляды.
11.02.2016
08.01.2016
Скоро старый новый год (винегрет из итогов 2015 года)
Прошло первое полугодие 2015-16 учебного года. Давно не испытывала муки творческого сочинительства сообщения в блог (пора выходит из "анабиоза" и писать, писать). Открыла для себя и ребят "Фоксфорд": прошла увлекательные и интереснейшие курсы с июня по сентябрь, не все еще "переварила", но кладовую пополнила углубленными материалами и олимпиадными заданиями, 4-часовые лекции были не в тягость (мотивация однако), сейчас ребята (первый сезон около 20 учеников с 7 по 11 класс) участвуют во 2 сессии олимпиады (результаты размещу на странице "Достижения"), здорово что доступен разбор заданий (у меня самой очень скромные достижения по олимпиадным заданиям, они шли зачетом по курсовой подготовке).В Перми в ноябре открыли ученический технопарк, была на презентации проектов 18 ученических команд (как зритель): робототехника,IT-технологии, дизайн, моделирование летательных аппаратов. Искра вдохновения меня не желает посещать, что можно спроектировать с ребятами и выдать как реальный, а не виртуальный продукт по биологии в аналогичном варианте, свидетелем чего я была (инженерного мастерства детей). В декабре была на VI ежегодной межрегиональной научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования на тему "Мотивация к образованию в эпоху высоких технологий", которая проходила в Санкт-Петербурге, даю ссылку на полезные во всех отношениях материалы.
С ребятами 10 профильного класса (Катя Лоскутова, Миша Агапов, Лиза Арбиева, Илья Кабиольский, Диана Елманова, Ирина Соловьева) приняли участие в одном из 14 проектов, предложенных организаторами школьной лиги по теме"...А в попугаях я гораздо длиннее! ", считаю нашу работу достойной, выдержали требования разработчиков к инфографике, запомнился сам процесс создания нашего продукта (что важнее).
Камилла Валиахметова (11 класс, профиль) заняла 2 место на краевой олимпиаде по медицине.
ЕГЭ-2015 по биологии в гимназии написали хорошо (средний балл - 84, максимум - 91, благодарность Ярославу Трифонову и Михаилу Яковлеву), третий результат по городу среди 116 школ, мои ученики - очередные студенты мед.университета, что будет в этом году - время покажет...
В январе предстоят Краевые олимпиадные испытания (прошли ребята 9-11 классов), в феврале очная краевая олимпиада "Юные таланты" при Классическом университете.
Вот такие события первого полугодия.
Один из мотиваторов к образованию - это любознательность (любить узнавать новое), приматы обладают особенностью: вступив в репродуктивный возраст у них любознательность притупляется, так как сейчас год обезьяны, то желаю всем не терять чувства тяги к знаниям.
P.S. : 1) Открыла страницу в блоге ученических ляпов. 2)Размещаю фото отчет с практической работы , вызывает умиление ситуация, когда ребята хотят услышать шелест щетинок дождевых червей.
С ребятами 10 профильного класса (Катя Лоскутова, Миша Агапов, Лиза Арбиева, Илья Кабиольский, Диана Елманова, Ирина Соловьева) приняли участие в одном из 14 проектов, предложенных организаторами школьной лиги по теме"...А в попугаях я гораздо длиннее! ", считаю нашу работу достойной, выдержали требования разработчиков к инфографике, запомнился сам процесс создания нашего продукта (что важнее).
Камилла Валиахметова (11 класс, профиль) заняла 2 место на краевой олимпиаде по медицине.
ЕГЭ-2015 по биологии в гимназии написали хорошо (средний балл - 84, максимум - 91, благодарность Ярославу Трифонову и Михаилу Яковлеву), третий результат по городу среди 116 школ, мои ученики - очередные студенты мед.университета, что будет в этом году - время покажет...
В январе предстоят Краевые олимпиадные испытания (прошли ребята 9-11 классов), в феврале очная краевая олимпиада "Юные таланты" при Классическом университете.
Вот такие события первого полугодия.
Один из мотиваторов к образованию - это любознательность (любить узнавать новое), приматы обладают особенностью: вступив в репродуктивный возраст у них любознательность притупляется, так как сейчас год обезьяны, то желаю всем не терять чувства тяги к знаниям.
P.S. : 1) Открыла страницу в блоге ученических ляпов. 2)Размещаю фото отчет с практической работы , вызывает умиление ситуация, когда ребята хотят услышать шелест щетинок дождевых червей.
10.05.2015
Живем и помним!
Долго собиралась с сообщением.Светлый праздник. Всегда в этот день солнечно,но воздух холодный. Деревья в зеленой дымке и смотришь на мир сквозь слезы. Жалко погибших родных, жалко маму, у которой война забрала детство и юность. Пытаюсь найти побольше информации о своем погибшем дяде, результаты - нулевые (приблизительно захоронение в братской могиле в Архангельске), мама его не знает (разница в возрасте в 20 лет). Семью не успел создать, многое не успел.... Но жизнь отдал. Предвидел,что война будет долгой,просил отца сберечь младших в семье (мою маму). Было письмо из госпиталя, писал посторонний человек, а потом похоронка.
Р.S: Многое в последнее время возвращается. На фото ребята нашей гимназии в почетном карауле перед вечным огнем.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)