линейка


ЧТО ТАКОЕ "НАТУРА":Совокупность органического и неорганического мира до вмешательства человека;
то, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка;
характер, нрав, темперамент, прирожденное качество, свойство.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

18.12.2014

Развитие органического мира (и развитие логики могут идти рядом).

Задание для 11 класса:ребята, необходимо решить биологические логические задания, можно ответы сопроводить комментариями и изображениями (помним о ссылках на источники информации), приветствуются те случаи, когда на ваш взгляд задания неоднозначные, вы предлагаете несколько вариантов
Развитие органического мира.
А) Пропорции:
1.   крыло: когти = голова:…
2.   уголь: споровые = мел: …
3.   утконос: яйцекладущие = гаттерия: …
4.   собирательство: земледелие = охота: …

Б) Правильная последовательность.
1.   тараканы 2. трилобиты 3. стрекозы 4. ракоскорпионы 5. пауки
В) Единство (выделить общие объекты, указать на причину объединения)
Латимерия, гаттерия, ехидна, археоптерикс.
Г) Лишнее (выделить информацию, которая не вписывается в общую идею).
Плауны, голосеменные, хвощи, папоротники.
Хищные, степи, злаки, травоядные, похолодание.
Д) Просматривается определенная связь:
Цветок, насекомые, нектар, полет, пыльца.
Е) Эволюционная визитка (осуществление важного биологического события):
Палеозой – освоение суши многоклеточными растениями и животными.
Мезозой – развитие организмов, не зависящих в размножении от наличия воды.
Кайнозой - …
Ответы в виде сообщений в блоге "Натуралисты".


ссылка на рисунок

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...